ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
КОПИРАЙТИНГ
ПРОИЗВОДСТВО ВИДЕОРОЛИКОВ
PR И РЕКЛАМА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
МЕДИА-МАРКЕТИНГ
СОЦИОЛОГИЯ
РАБОТА СО СМИ
АУДИТ ИНФОПОЛЯ
Аудит инфополя позволяет проанализировать медийную активность компании за какой-либо период времени.
Это поможет как лучше узнать ваших конкурентов, так и подчерпнуть полезные стратегии для себя.
Вы получите:
- Оценку представленности вас и ваших конкурентов в информационном пространстве.
- Количественные показатели для оценки эффективности медийной работы: количество публикаций, их объем и характер, вовлеченность аудитории.
- Качественные показатели эффективности, такие как анализ публикаций по тематике, площадкам, инфоповодам и смыслам.
- Отчет с сильными и слабыми сторонами компании и перспективными каналами и методами, используя которые, вы можете сделать вашу работу в инфополе более продуктивной.
Работаем со всеми каналами продвижения:
- СМИ
- Телеграм-каналы
- Печатные и электронные издания
- Социальные сети (ВКонтакте, Instagram)
- YouTube
- Email-рассылки
Кому может пригодиться аудит инфополя:
Тем, кто хочет упрочить свое положение на рынке, повысить свою узнаваемость и стать заметнее среди конкурентов
Тем, кто хочет лучше понять свою аудиторию, ее интересы и предпочтения
Тем, кто хочет выстроить грамотную PR-стратегию
Репутационный аудит особенно актуален для бизнеса, переживающего не лучшие времена. Падение продаж, отток клиентов, жалобы и негативные отзывы – все это симптомы проблем с репутацией. Часто руководители не до конца понимают причины ухудшения показателей и не могут адекватно отреагировать на ситуацию.
То есть, аудит репутации – это своевременная диагностика проблем и первый шаг к их решению.
Для вас будет полезным узнать очевидные ошибки в работе ваших подчиненных и процессе формирования управленческой отчетности. Кроме того, у вас появятся первые вопросы к подразделениям ИТ и аналитики - в чем основные причины затягивания сроков и отсутствия видимых результатов в решении поставленных задач.