ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
КОПИРАЙТИНГ
ПРОИЗВОДСТВО ВИДЕОРОЛИКОВ
PR И РЕКЛАМА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
МЕДИА-МАРКЕТИНГ
СОЦИОЛОГИЯ
РАБОТА СО СМИ
АУДИТ ИНФОПОЛЯ

Взаимодействие со СМИ — неотъемлемая часть успешной коммуникационной стратегии любой компании. Какие приемы на самом деле работают?
Комплексная коммуникация со СМИ в компании АНО «ИАЦ» включает в себя услуги по трем направлениям:
медиааналитика
работа с альтернативными и официальными средствами массовой информации
пресс-сервис
Современный мир неразрывно связан со СМИ, особенно когда дело касается публичности и репутации компаний. Взаимодействие с медиа имеет большое значение для успешной работы любого предприятия, как правильно использовать возможности СМИ и эффективно коммуницировать с журналистами – это вопрос, на который каждая компания должна иметь ответ.
После окончания активной фазы работы со СМИ необходимо провести мониторинг и анализ результатов. Регулярное отслеживание публикаций о компании в СМИ, а также изучение реакции аудитории помогает определить эффективность проведенных мероприятий и внести корректировки в дальнейшую стратегию работы.
