Социология

Ваши товары и услуги покупают люди, и поэтому вам нужно знать о них как можно больше. Сделать это помогает социология, которую можно так и назвать – наука о людях.

Использование социологических данных в работе с клиентами позволит вам сделать очень многое:

  • составить «портрет» вашего идеального клиента, узнать его предпочтения и желания и подстроиться под них
  • выяснить, какая целевая аудитория у вашей продукции (спойлер: она может сильно отличаться от того, что кажется вам)
  • точно узнать, на какие качества товара и как нужно акцентировать внимание клиентов, чтобы повысить их количество и лояльность
  • проанализировать свое положение на рынке и свои преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами

Наши услуги по социологии

Социологическое исследование можно разделить на 4 этапа: подготовка, проведение, анализ и создание рекомендаций, и их применение на практике. Каждый из этих этапов по-своему важен, поэтому мы занимаемся социологическими исследованиями от разработки его концепции вплоть до применения его результатов для продвижения вашего товара.

В зависимости от рынка и ваших запросов, мы выполняем следующие виды социологических исследований:

 

Опросы

Они могут быть как о вашем товаре и компании, так и в целом о рынке, чтобы составить более полную картину. Эти опросы могут проводиться как лично «в поле», так и посредством социальных сетей.

Формирующие опросы

Главная цель здесь – рассказать клиенту о вас и нативно сформировать у него положительное отношение, одновременно узнав от него полезную информацию.

Глубинные интервью

Глубинные интервью позволяют выявить скрытые и зачастую неосознанные потребности клиента.

Фокус-группы

Фокус-группы позволяют вам посмотреть на вашу компанию глазами потребителя и понять процесс его рассуждений при решении о покупке.

Помните, что, хорошо зная своего клиента и ход его мыслей, вы можете настроить свою рекламу не «на ощупь», а с точной уверенностью в том, что достигните успеха!