ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
КОПИРАЙТИНГ
ПРОИЗВОДСТВО ВИДЕОРОЛИКОВ
PR И РЕКЛАМА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
МЕДИА-МАРКЕТИНГ
СОЦИОЛОГИЯ
РАБОТА СО СМИ
АУДИТ ИНФОПОЛЯ
Ваши товары и услуги покупают люди, и поэтому вам нужно знать о них как можно больше. Сделать это помогает социология, которую можно так и назвать – наука о людях.
Использование социологических данных в работе с клиентами позволит вам сделать очень многое:
- составить «портрет» вашего идеального клиента, узнать его предпочтения и желания и подстроиться под них
- выяснить, какая целевая аудитория у вашей продукции (спойлер: она может сильно отличаться от того, что кажется вам)
- точно узнать, на какие качества товара и как нужно акцентировать внимание клиентов, чтобы повысить их количество и лояльность
- проанализировать свое положение на рынке и свои преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами
Наши услуги по социологии
Социологическое исследование можно разделить на 4 этапа: подготовка, проведение, анализ и создание рекомендаций, и их применение на практике. Каждый из этих этапов по-своему важен, поэтому мы занимаемся социологическими исследованиями от разработки его концепции вплоть до применения его результатов для продвижения вашего товара.
В зависимости от рынка и ваших запросов, мы выполняем следующие виды социологических исследований:
Они могут быть как о вашем товаре и компании, так и в целом о рынке, чтобы составить более полную картину. Эти опросы могут проводиться как лично «в поле», так и посредством социальных сетей.
Главная цель здесь – рассказать клиенту о вас и нативно сформировать у него положительное отношение, одновременно узнав от него полезную информацию.
Глубинные интервью позволяют выявить скрытые и зачастую неосознанные потребности клиента.
Фокус-группы позволяют вам посмотреть на вашу компанию глазами потребителя и понять процесс его рассуждений при решении о покупке.